2008-01-28

Проблески надежды...

Принять решение - не самое важное. Главное - начать действовать!
Поэтому я сначала и создал блог, а уж потом начал разбираться что к чему.

Что я успел сделать за последнее время?

  • Прочитал весь блог бомжа.
  • Очень впечатлило и настроило на позитивный лад! Реально показана моя ближайшая цель: работая по 2-3 часа в день, получать 3000$-5000$/месяц. Главное не заблуждаться в том, что сразу с нуля все так и будет. Придется повкалывать по 14-18 часов в день не один месяц, прежде чем будут хоть какие-то результаты... Но я сильный! :) У меня все получится!!!

  • Подписался на бесплатную рассылку по SEO-оптимизации здесь.
  • Конечно, даются самые основы, но и это уже кое-что!

  • Нашел злой блог про заработок в интернете. Очень понравилась простота изложения и доступный (для новичков) уровень материала. Фишка блога - видеокасты автора, которые привлекли внимание даже олд-мега-блоггеров и известных людей в мире "заработок-в-интернет"-индустрии (© Копирайт я :).

    Кроме того продолбался с добавлением AdSense в блог. Какие-то глюки Opera :( - просто не отображается баннер, хотя настройки вроде не запрещают рекламу.
    Собираюсь добавить RSS-ленту.
    Интересно, а можно ли скрывать часть поста под ссылкой "Читать дальше...", а то как-то вид страницы портится от длинных постов...

    Пока я понял следующее:
    1. Существует множество способов заработать в сети (имеются ввиду более-менее легальные), но почти все они связаны с наличием своего сайта.
    2. Сайт должен быть ориентирован на англоязычную аудиторию.

    Так что первая задача - сделать такой сайт с наименьшими трудозатратами (по причине тотальной занятости на работе) по популярной (на Западе) тематике.
    После этого можно будет думать о следующем этапе - раскрутка и заработок (на рекламе, на процентах с продаж...)

  • 4 комментария:

    Zloj комментирует...

    adsense может забанить за обрезанный баннер. Имей ввиду. :-)

    sfes комментирует...

    Спасибо, я сразу не заметил.
    Неправильно определил размер...

    Zloj комментирует...

    Не за что. Будь внимательнее с ними, они шутить не будут. :-)

    Maverick комментирует...

    There are one million and 1 ways to make money on the Internet. The problem is that everybody is already making money using every single of those million ways. You can go ahead and "copycat" these but your ultimate goal is to find your own, that elusive 1000001 way.

    Good luck!

    Cheers from Vancouver ;-),
    Maverick.