2008-02-18

Интернет-маркетинг или как заработать 10$ за 30 дней в интернете с нуля

Привет.
Снова я ищу пути и способы заработка в Интернете.
На сегодня этот блог - пока единственное доказательство моей активности :(
Но это не потому, что я больше ничего не делаю. Нет! Я собираю информацию, ищу зерна знаний в Сети и пытаюсь придумать, как их использовать.
Сегодня я продолжил изучение своей RSS-ленты. И меня привлек блог Охотника за прибылью.. Я обратил внимание на приятный дизайн, легкий язык постов и внушительный список RSS-подписчиков.И это при том, что он начал вести блог только в середине 2007-го. Как обычно при изучении блогов, я вернулся к его созданию и обнаружил интересный онлайн-тренинг под названием Осенний Марафон. Осенний Марафон — это перевод с английского курса Эда Дейла Thirty Day Challenge.По сути, Осенний Марафон, каким его представили Эд Дэйл, Дэн Рэйн и Роб Сомервилл, является ничем иным, как начальным этапом создания и продвижения нишевой сети. Т.е. как я понял - найти узкую нишу и построить в ней свой интернет-бизнес (занять нишу).
Начал изучать этот курс с сегодняшнего дня!

Итоги моих изысканий:
На сегодняшний день я вижу несколько способов начать свой бизнес в интернете:
  1. MFA-сайт (Made For AdSense) - сделать сайт для размещения на нем AdSense-рекламы (основной источник - блог злого).
  2. Создания и продвижения нишевой сети (источник - Осенний Марафон).
  3. Создание кольца блогов (источник - сайт Марины Смайли Кофеин для Блоггера).
О последнем способе подробнее - в следующем посте.
Я буду продвигаться сразу во всех трех направлениях и писать о своих достижениях в каждой области.

Пока реально занялся первым, но немного увяз в непонятных моментах. В частности не получилось создать нормальный блог на WordPress. Я не разобрался, как там вставить адсенс-рекламу, хотя бесплатный блог вроде должен это позволять. Но еще не вечер. Завтра продолжу войну с прессом. Точнее уже сегодня, судя по времени (2:22 am).

Комментариев нет: