2008-02-01

Почему я еще не миллионер?

Другими словами, почему я не заработываю (получаю) кучу денег уже сейчас?
Ответ банален и прост.
Время.

Время, потраченное мною на то, чтобы стать миллионером. Его очень мало.

Ты начинаешь двигаться к цели, когда эта цель для тебя четко определена и есть план, маршрут движения. И это всегда связано со временем и усилиями, которые ты тратишь на достижение цели. Если цель одна, и ты тратишь на нее все свое время - ты очень быстро добьешься результатов.

Но такого не бывает. Обычно есть работа, семья, личная жизнь, друзья, хобби и интересы. Ты распыляешься на все это и получаешь некоторые результаты. По-тихоньку, постепенно.

Цели начать свое дело, разбогатеть у меня не было.

Теперь она появилась! Я хочу иметь средства и возможности для реализации своих желаний. И мое честолюбие говорит "ты сможешь реализовать это желание". Нужно лишь направить способности и знания на достижение этой цели...

(написано в плохом настроении для поднятия боевого духа)

Комментариев нет: