2008-03-04

Исследование рынка

Итак, марафон продолжается! Т.е. я продолжаю проходить тренинг по созданию и продвижению нишевой сети Осенний Марафон (русскоязычный вариант курса Эда Дэйла Thirty Day Challenge).
Строго по дням я не придерживаюсь, но стараюсь не снижать общего темпа. Что ж, треть дистанции пройдено! Результатом я пока доволен, хотя можно было и лучше.
Смысл первой трети курса - исследование рынка (market research). При этом акцент делается прежде всего на спрос. Ищем ниши, которые востребованы в сети, но при этом с достаточно низкой конкуренцией. Набор инструментов, предложенный Эдом, помогает проводить анализ ключевой фразы (слова) очень просто. Поэтому основная проблема - поиск идей. К счастью и этот непростой процесс Эд смог разбить на элементы, простые для понимания и воплощения. И тем не менее, найти 2ю подходящую нишу мне удалось только чудом за 10 мин. до конца сегодняшнего рабочего дня. Что меня конечно очень воодушевило!
Продолжаю движение вперед!

Комментариев нет: