2008-03-26

Где деньги? - мысли вслух

Давненько я не писал!
Были очень странные 2 недели. С одной стороны работы на основной работе практически не было. С другой - особого продвижения в плане манимейкинга тоже не наблюдается.

"Отмазок" можно придумать много. Гораздо интереснее выяснить истинные причины.
Как мне кажется основная причина застоя - слабая информированность в вопросах заработка в интернете. Я запоем читал Осенний Марафон. Каждый день марафона дает четкую последовательность шагов что и как дальше делать. Но мне хотелось не просто тупо копировать действия Эда Дейла по продвижению сайта, но и понять, почему нужно делать так, а не иначе. Это затягивалось надолго.

Результаты на сегодня неутешительные.

  • Во-первых, создал только 1 сайт-блог по 1 ключевой фразе. За 10 дней написал всего 2 статьи. Сразу почувствовал, что написание контента - это не мое. Даже используя все ухищрения, типа подписка на новости в Bloglines, написать статью для меня очень тяжело.
  • Во-вторых, я так и не смог проиндексировать блог в Гугле. Стоп! Таки смог! Только что проверил и обнаружил, что блог все-таки проиндексирован поисковиком! Вот только теперь нужно определить, на каком он месте в выдаче ( пока не добрался до первой сотни :( ). Конечно для этого надо бы строчить по статье в день + успевать их постить в соц. закладки. Но это же полная фигня, это займет кучу времени в день. А ведь нужно двигаться и в других направлениях тоже.
  • В-третьих, я как-то разуверился в общем успехе мероприятия. Уж очень тяжко все двигается. И пока совсем не видно улучшения. Вот разве что индексация Гуглом - хорошая новость. Но что это даст? Самое ведь главное не попасть в индекс, а попасть в десятку по выбранному ключевику... Посмотрим...

Но...

С другой стороны, не проверишь - не узнаешь!
Буду ужесточать режим работы и дорабатывать задания Марафона. И очень надеюсь, что из этого что-то выйдет.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Стоп. Будем идти вместе ;) Я за Вами теперь слежу! Не смейте сдаваться!:)

sfes комментирует...

:) И не думал сдаваться!
Просто пока не вижу результатов своих усилий в $$$-эквиваленте. С другой стороны, еще целая неделя впереди до окончания моего марафонского забега.
Кстати, можно на "ты".