2008-05-05

Мысли Вслух о Создании Контента

Мозговой штурм


Почему я не могу сдвинуться с мертвой точки в создании контента для своих сайтов? Вроде бы все просто: есть ниша, купи домен и клепай статьи. Вот эти самые статьи и не дают покоя. Я не понимаю, как создавать контент...

Возьмем к примеру нишу "How to Make a Web Site". Поиск в инете дает много информации, но чтобы ее переварить и осмыслить надо уйма времени! Какие там полчаса со слов Эда Дейла! Мне реально нужно 2.5 - 4 часа, чтобы написать качественную статью. И то ее качество подлежит серьезному сомнению, ведь информацию я беру из таких же статей в интернете, многие из которых пишутся только для того, чтоб вставить туда свою ссылку с рекламой чего-либо. Так это что же, мне придется тратить по 4 часа в день на каждую статью??? Бред!

Может это связано с незнанием ниши. Но! Ведь я разбираюсь в особенностях именно этой ниши, специально выбирал такую. Прежде всего я боюсь, что это никому не будет нужно. Т.е. я потрачу свое время на создание контента, а в том что будет хоть какой-то результат у меня есть сомнения. Может быть моя статья привлечет ко мне такую аудиторию, которая ее оценит? Что будет через 2-3 месяца, полгода? Т.е. похоже, что я сам не вижу правильного ответа на вопрос "How to make a web site?". Для меня это так же сложно, как и для новичка, или нет?

Итак, судя по всему у меня неверный подход к проблеме. Как же действовать правильно? Не хочу пробовать откровенно "левые" способы - они бесперспективны. На них можно выехать только количеством. А я бы хотел качеством. Думаю...

Вот недавно брату понадобилось выложить страничку в интернет. Он поковырялся - не получается. Пришлось подключаться мне. Но и у меня с первого раза не вышло это сделать нормально, т.к. хостинг оказался хреновый: постоянные редиректы на рекламные ссылки. Но со второго раза я нашел нормальный фришный хостинг для того, чтобы просто залить несколько файлов...

Т.е. чтобы сделать что-то хорошо - нужно делать это. Нужно ошибаться, это нормально. Тогда я и смогу почувствовать правильный путь, что писать и о чем. Итак, не ПРОБОВАТЬ ПИСАТЬ, а ПИСАТЬ!..
Вот такой вот мозговой штурм проблемы создания контента :)
Как это мне поможет - покажет ближайшее будущее.

P.S. Нашел подходящую к случаю цитату Конфуция: "Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял."

Комментариев нет: