2008-04-29

Как Продать Товар в Интернете?

Уже в который раз вижу в разных вариациях следующую схему организации того, как продать товар в Интернете. Не знаю, то ли пользователей совсем не считают за людей, то ли действительно это эффективный способ продать свой товар... По-моему, выглядит очень навязчиво и ненатурально. Вот, собственно, сама схема:
  • Landing Page (страница, куда попадает пользователь по ссылке с другого сайта, или с поисковика) - оптимизирована под ключевик Free + ТоЧтоМыПродаем, напр. "Free e-marketing manual". Довольно правильный ход, ведь большинство пользователей ищет прежде всего бесплатный продукт. На этой главной странице идет пережевывание, как это классно - получить бесплатно то, за что другие платят хорошие деньги.

  • Для скачивания этого бесплатного сыра есть страница регистрации, где предлагается ввести логин, емэйл и нажать заветную кнопочку "Download"

  • Но! По нажатию "Download" мы редиректимся на страницу, где также, как и на Landing Page, расписываются прелести супер-пупер продукта, маленькой частью которого является упомянутый на Landing Page бесплатный бонус. При этом обычно приводится куча зачеркнутых цифр, по видимому обозначающих прежнюю стоимость этого продукта (чаще всего несколько небольших просуммированных цен, которые дают в итоге внушительную сумму). В результате эта гигантская сумма зачеркивается и выводится некая приемлемая с точки зрения владельцев СУПЕРцена, что-то вроде 44.99$.
    Зaтем опять приводятся факты о супернезаменимости продукта и о крайней глупости не купить его сейчас за эту смешную сумму, которую в скором времени (уже завтра) обещают поднять.

  • В самом низу кнопка - "Меня это не интересует", по нажатию выдающая алерт "Вы уверены, что хотите отказаться от нашего суперпупертолькосегодняшнегомегапредложения?". После отказа вы все-таки попадаете на member-страницу, где вам кроме возможности скачать тот маленький кусочек сыра еще раз напоминают, что в случае если вы все-таки станете VIP-членом за скромный взнос, то у вас все еще остается куча возможностей разбогатеть на этом.

Интересно, насколько все это работает? Понятно, чтобы продать товар в Интернете нужно очень сильно постараться, чтобы привлечь внимание покупателей. Но попадая на такие вот продающий сайты, я каждый раз чувствую, будто где-то меня пытаются обмануть. И это вызывает негативную реакцию в целом.

1 комментарий:

Erlend Hildur комментирует...

Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не получалось, я хотел потерять веру и надежду, но мне все еще нужно оставаться сильным и преследовать то, что я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую Кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел, связавшись с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300 000,00 долларов США), деньги были заплачены в мой аккаунт после двухнедельного разговора с компанией, и они не напрягли меня и не почувствовали головную боль при получении этого кредита от них, других членов моей семьи и друзей, которых я направлял, чтобы все они тоже получили свой кредит, я буду любить вас связаться с lfdsloans@outlook.com / whatsapp + 1-989-394-3740. , и получить свой кредит быстро, и это безопасно и быстро, у вас, у которых нет надежды, веры и всего, что у вас есть, только во имя получения кредита и ничего не получается, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-нибудь, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен непосредственно на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь сейчас и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите любой тип займа, и он будет вам предоставлен. Желаю тебе всего наилучшего