Продолжаем наше SEO в картинках и сегодня посмотрим повнимательнее на топ выдачи поисковика (на примере Google). Большинство страниц выдачи поисковиков являются комбинацией списков естественных (organic) и PPC ссылок.
Внимательно посмотрите на эту карту - она показывает места на странице выдачи, на которых пользователи задерживают взгляд чаще всего. А теперь подумайте, зачем нужно стремиться вывести сайт в топ выдачи поисковика? ;)
Инфографика компании Elliance.
Внимательно посмотрите на эту карту - она показывает места на странице выдачи, на которых пользователи задерживают взгляд чаще всего. А теперь подумайте, зачем нужно стремиться вывести сайт в топ выдачи поисковика? ;)
Инфографика компании Elliance.
Комментариев нет:
Отправить комментарий